Дизайн буклета

  • Дизайн буклета о компании, продукте или услуге строится на информационном материале, который необходимо передать аудитории. Разумеется, каждой компании есть, что рассказать о себе за свои же деньги на страницах фирменного издания – это и история создания, и участие в выставках, и самое современное оборудование. Но когда речь заходит о дизайне буклета, стоит ненадолго остановиться и задуматься не о самой, несомненно, замечательной компании или продукте, а о клиенте, который возьмет в руки будущее издание и будет решать – прочесть его или отправить в макулатуру?..

  • Для того, чтобы дизайн буклета оказался удачным, он должен быть простым, понятным, ясно и лаконично передавать то, что больше всего интересует его потенциального читателя. Обширные описательные тексты лучше заменить емкими тезисами, описывающие самую суть ваших конкурентных преимуществ, которые в верстке буклета будут хорошо выглядеть в виде маркированных списков, свободно и комфортно размещаться на странице, а не ютиться в окружении бесполезных общих слов, увидев которые читатель, вероятно, поленится читать.

     

  • В случае, если требуется объединить большое количество данных, верстку информационного буклета можно дополнить диаграммами и таблицами. Основной принцип построения профессионального дизайна буклета – выкинуть лишнее, оставив только главное. Чем больше свободного пространства останется на полосах издания, тем весомей будет казаться та информация, которая на них размещена, тем выигрышней будут выглядеть иллюстрации, сопровождающие тексты, тем солидней ваша компания или продукт будут представлены в дизайне буклета.