Европейский дизайн каталога

Можно выделить несколько ключевых моментов в современных тенденциях дизайна корпоративной полиграфии:

_ «Воздух». Полосы каталога выглядят современнее и легче, когда текстовое содержимое размещено лаконично, пусть в ущерб размеру основного шрифта и объему информации. Дизайн каталогов российских производителей часто страдает избыточностью текстов. Качественный европейский дизайн отличает так называемый «воздух» - щедрое пространство полей, достаточное расстояние между абзацами.

_ Смелые заголовки.  Дизайн буклета сегодня многие приёмы заимствует у периодических СМИ. Заголовки, набранные крупным кеглем, плавающие или даже располагающиеся на заглавной фотографии уже давно стали ключевым элементом дизайна корпоративных изданий.

_ Крупные динамические фотоизображения. Ничто так не стилизует дизайн каталога, как качественно подобранные фотоматериалы. Сегодня не принято экономить на пространстве, отводимом под фото.

_ Нумерация страниц как отдельный элемент дизайна буклета. В многополосных корпоративных изданиях номера страниц часто заслуживают отдельного акцента, становясь едва ли ни одним из акцентных моментов дизайна.

_ Врезки, цитаты. Разнообразить сухой текст помогут акцентные цитаты,  передающие ключевую мысль текста. Выдернутые из основного текста, выделенные графически, грамотно оформленные врезки в текст могут соперничать с фотоизображениями по визуальной динамике в дизайне буклета.