Фотоизображения, иллюстрации для каталогов продукции

Задумываясь о необходимости выпуска каталога продукции Вы, в первую очередь, должны представлять себе объем работ по проекту. Ещё на этапе переговоров любая дизайн-студия пожелает взглянуть на материалы, подлежащие размещению в издании. Каталог продукции, как правило, - это информационно-прикладное издание, содержащее фотоизображения (чертежи в некоторых случаях) продукции и их описание. Для печати любым типографским способом подходят изображения, разрешение которых в масштабе 1:1 составляет 300 dpi. Изображения, размещенные в интернете, как правило, имеют разрешение 72 dpi, которое, конечно, может быть увеличено до требуемых 300 точек на дюйм, но лишь с потерей качества.

Поэтому еще до начала вёрстки каталога стоит озаботиться получением изображений, пригодных для печати. Чаще всего решить вопрос помогает производитель, имеющий в своем распоряжении фотобанк собственных изображений, либо дистрибьютор, способный связаться с ним.Если Ваша компания и является тем самым производителем, но фотобанк у вас не сформирован, то имеется как минимум два проверенных способа получения фотоизображений продукции, которые позволяют получить иллюстрации, подходящие для профессиональной верстки каталога.Традиционный метод – это обращение к фотографу.

В нашей дизайн-студии имеется техническая возможность выполнения простой предметной фотосъемки продукции для каталогов, однако, если объем товаров слишком велик, то вам стоит пригласить фотографа на Вашу территорию и организовать фотосъемку на месте. Еще один современный способ получения достойных иллюстраций для дизайна каталога продукции – это 3d-моделирование. Оно приходит на помощь в случаях, когда продукция представляет собой объекты, которые с трудом поддаются фотосъемке и особенно актуально в случае создания технических каталогов.